btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Приемная директора:
+7 (473) 271-54-15

Приёмная комиссия:
+7 (473) 276-58-40

Адрес электронной почты: cfrap@mail.ru

Контакты

Часто задаваемые вопросы

1. Университет — государственное учебное учреждение?

Российский государственный университет правосудия — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, учредителем которого является Верховный Суд РФ.

2. По завершении обучения студентам выдаётся диплом государственного образца?

Так как Университет — государственный вуз, диплом — государственного образца.

3. Есть ли бюджетные места или обучение только платное?

В Университете есть как бюджетные, так и платные места. Поступить на бесплатное обучение может любой абитуриент, предоставивший наиболее высокие результаты ЕГЭ или вступительных экзаменов.

У студентов, обучающихся на платной основе, при хорошей успеваемости и активном участии в жизни Университета, есть возможность перевестись на бесплатное обучение.

4. Каким образом вносится оплата за обучение?

Согласно договору, оплата обучения производится в 2 этапа - по семестрам.

5. Какие формы обучения имеются в Университете?

Образование в Университете можно получить очно, очно-заочно (вечерняя форма обучения для тех, кто учится на базе колледжа по профильной специальности) и заочно.

6. Имеет ли Университет общежитие?

У Университета на данный момент нет своего общежития. Мы содействуем в размещении наших студентов в общежитиях ВУЗов, с которыми у нас есть договоры о сотрудничестве. По 2019 году стоимость составляла от 3 000 до 4 000 руб. за месяц. 

7. Какие вступительные испытания нужно пройти? По каким предметам требуются результаты ЕГЭ для поступления на первый курс?

Для поступления на первое высшее образование на базе 11 классов или на базе непрофильного колледжа, необходимо предоставить результаты ЕГЭ по трём дисциплинам:
- для поступления на направление подготовки «Юриспруденция» или на специалитет «Судебная экспертиза» и «Судебная и прокурорская деятельность», необходимо предоставить результаты по дисциплинам: «Русский язык», «История», «Обществознание»;
Вступительные испытания проводятся в случаях, установленных Правилами приёма, например: при поступлении на второе высшее, магистратуру итд.

8. Проводит ли Университет олимпиады?

Да, ежегодно Университет проводит Олимпиаду по праву "Фемида". Участие в Олимпиаде могут принять жители Воронежа и регионов. Победители и призеры Олимпиады пользуются льготами при поступлении.

9. Есть ли колледж? Как в него поступить?

Колледж осуществляет подготовку студентов по специальностям: "Право и судебное администрирование". Поступление в 2019 году будет осуществляться по конкурсу аттестатов.

10. Есть ли подготовительные курсы?

Подготовительные курсы есть для поступающих после 11-го класса, после колледжа, в колледж после 9-го класса. Подготовка проходит в удобные сроки.

11. Когда можно подавать документы для поступления?

Приём документов для поступления осуществляется:
с 20 июня.
Приём документов в порядке перевода осуществляется:
на все формы обучения: с 20 августа до 10 сентября.

12. Какие документы необходимо подавать для поступления?

В Приемную комиссию абитуриенту необходимо представить:

1. Копии документов, удостоверяющих личность и гражданство (оригиналы иметь при себе);
2. Копия документа государственного образца об образовании (оригинал необходимо иметь с собой);
3. 4 фотографии размером 3х4 (желательно чёрно-белые, матовые, без уголка);
4. Копия документа, устанавливающая отношение к военной службе (для абитуриентов мужского пола, поступающих на очную форму; оригинал необходимо иметь при себе);
5. Для лиц, которые поступают по льготе, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих льготу (оригиналы иметь с собой).

Рекомендуется также предоставлять:
- копию медицинской справки 086-у (для абитуриентов, поступающих на очную форму);
- справку с места работы (для абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения).

13. Можно ли получить в Университете второе высшее образование?

Да, можно. Форма обучения — заочная, сокращенный срок обучения.

14. Есть ли аспирантура?

Есть в г.Москва. При наличии диплома о высшем образовании (специалист, магистр) можно продолжить свое обучение в аспирантуре или прикрепиться в качестве соискателя.

15. Есть ли практика у тех, кто получает второе высшее образование?

У студентов второго высшего образования предусмотрело 2 вида практики — учебная и производственная. Учебная может быть зачтена по месту работы.

16. Есть ли у Университета филиалы в других городах?

Поступить в Университет можно не только в Москве, но и в 11 других городах России. Филиалы есть в Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Иркутске, Томске, Хабаровске и Симферополе.

17. Возможен ли перевод в Университет из другого вуза? Что для этого необходимо?

Перевод в Университет возможен из любого аккредитованного ВУЗа. Для этого необходимо подать документы в установленные сроки. Помимо стандартных документов, в порядке перевода также необходимо предоставить учебный план ВУЗа (или академическую справку), копию зачётной книжки (заверенную в деканате/учебной части), копию лицензии и гос. аккредитации ВУЗа (с приложениями; также заверенные в деканате/учебной части). После декан рассматривает учебные планы, сверяет с нашими, и если разница будет не более 10%, перевод осуществляется без потери курса. После положительного решения декана, абитуриенту необходимо сдать вступительный экзамен, установленный соответственно для своего направления.

18. Можно учиться одновременно в Университете и в другом вузе?

Можно. Если Вы не выбираете Российский государственный университет правосудия как основное место для обучения и учитесь еще где-то, то документы подаются в приемную комиссию в виде ксерокопий (заверенные нотариально) и справку из вуза, где ещё обучаетесь.

19. Каким образом можно осуществить подачу документов? Можно ли отправить документы по электронной почте?

Вы можете подать к нам документы двумя способами:
1. Представить лично. В данном случае пакет документов стандартный.
2. Отправить документы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В данном случае, пакет документов будет составлять: заявление (его нужно распечатать с нашего сайта и заполнить от руки; при этом оно должно быть распечатано на одном листе, т.е. двухсторонней печатью), копия паспорта, копия аттестата/диплома, 4 фотографии 3х4 (чёрно-белые, матовые, без уголка; при этом на обратной стороне каждой фотографии необходимо написать полностью фамилию, имя, отчество).

Документы по электронной почте мы не принимаем!



Задать вопрос

Отправить